Re: Predlozhenie

From: Vassilii Khachaturov (vassiliI_at_tarunz.org)
Date: Wed 23 Dec 1998 - 17:50:13 IST

> Eto elementarnoe narushenie prav lichnosti. Esli hochesh', razoshli im
> mail s predlozheniem vpisat'sya v list, i pust' otvetyat tebe - "da", i
> togda vpisyvay.
> Esli by ya vdrug poluchil mail s kakogo-to lista, pust' dazhe interesny,
> ya by snachala vozmutilsya tem, chto ya nahozhus' v kakom-to spiske, a uzh
> potom dochital mail do konca. Posle chego, skoree vsego, vypisalsya by.
> I ya uveren, chto tak sdelal by kazhdy chelovek, znakomy s normami
> elektronnoy perepiski.

V obshchem, ja primerno eto i imel v vidu :-)

V etom smysle dazhe to, chto ja predlozhil, nekij perebor -- no, esli u
tebja est' kakie-to znakomye, kotorye 100%-no by xoteli chitat' announce
-- to vpered, soglasno predydushchemu mailu (navernoe, pri etom stoit
sdelat' eto tak, chtoby oni ponjali, kto eto ix podpisal -- napr.,
poslat' im vsem CC etogo message na majordomo, s raz'jasneniem, ob chem
speech. Ja etogo pisat' ne stal v proshlyj raz, potomu chto rassudil,
chto cheloveku vidnee, kak elektronnym obrazom obrashchat'sja so svoimi
druz'jami.)