Re: list advocacy (was: Predlozhenie)

From: Vassilii Khachaturov (vassiliI_at_tarunz.org)
Date: Wed 23 Dec 1998 - 18:01:20 IST

> ne 25, a 15 :-). A v announce, kstati, ja sam nikogo ne kidaju, ljudi
> sami idut. Ix tam shtuk (golov? mbox-ov? ;) ) 10.
>
> A sejchas nas, kstati, okolo 40; pri etom, chto interesno, ochen'
> bol'shaja "tekuchka" -- t.e. chasto ljudi prixodjat i uxodjat, i chislo
> podpischikov uzhe gde-to poslednie polgoda kolebletsja v intervale
> 35-40.

Mezhdu prochim, est' nekaja raznica po povodu sozdanija lista i
nyneshnix myslej o vopljax po ego rasshireniju. V tot raz eto byl v
chistom vide "Reply to all recipients" s ispol'zovaniem tex. sredstv
(list servera), s sootvetstvujushchimi raz'jasnenijami. I eto byl kak
raz tot sluchaj, kogda ja na 100% znal, chto vse ljudi "za".

V etot raz -- my zhe ne znaem, o kakix ljudjax idet rech'!! Mozhet, eto
eshche 25 chelovek, kotorym d0c rasskazal pro list, a oni vse xorom
skazali "oj, klass kakoj! nado podpisat'sja!" -- i ni xrena ne sdelali,
t.e., opjat' zhe, eto ne nasilie.

No podpisyvat' zadnim chislom levyx ljudej, mail kotoryx vam izvesten
chisto sluchajno ili ne iz tex istochnikov, eto, konechno, gnusno -- no
kto zhe eto sobralsja delat'?

Dumajte o ljudjax po umolchaniju xorosho...

BACbKA
P.S. U menja tut na ekrane krutitsja access.log moego servera -- ochen'
smeshno nabljudat' korelljaciju mezhdu trafficom lista i vspleskami
xitov na /~vassilii/ru-rock-in-il/ :-)
Big Brother BACbKA