Re: your mail

From: Da Frup (frup_at_mail.il.netect.com)
Date: Sun 03 Jan 1999 - 19:57:45 IST

> Hm... Neploho..
> Raduet!

8-)

> Rasskazhesh' kak bylo

Bylo klassno 8-)

> i kto byl.

Ja tam byl 8-)
Vsego bylo chelovek tak 35. Ulitskogo tam ne bylo, tak chto bol'shogo
reporta ob etom sobytii net 8-)
Korotko:
Zal dlia koncerta byl vydelen BeerShevskim ministerstvom absorbcii.
Koncert dlilsia okolo dvuh chasov.
Na koncerte vystupali BeerShevskije rok-bardy i rok-gruppy 8-)
Bylo klassno, kak ja uzhe govoril 8-)
Krome togo tam skazali chto mozhno ozhidat' v skorom budushem
prodolzhenije koncertov, tak chto gotov'tes' 8-)

- fruppie 8-)

> d0c

- frup! 8-)

P.S. Kstati nashet video DDT v Tel-Avive - u menia eta kasseta jeshio
ne pojavilas', kak tol'ko - tak srazu. okie? 8-)

 - frup!