Ruki proch' ot "Rolling Stones" !!!

From: Leonid Ulitsky (ulitsky_at_WIZTEC.CO.IL)
Date: Wed 13 Jan 1999 - 14:03:58 IST

> mere ne vidya ee.
>
> da ne , ya che , ya sam ih ocehn' dazhe uvazhau . no tolko 60-x.
> a voobshe , nado vovremya uhodit' : iz myziki li , s lista li :}}

Pavtaryayu - diskussiya neumestna, poka ty ne videl "Stones" LIVE.
Ty prosto ne znaesh o chem ty govorish. Pri etom ya tebe eto v vinu ne
stavlyu, skoree vsyakim
mutyashim vodu zhurnalistam, kotorye ih obratno ne videli.

Krome togo, "Stones" eto ne Jagger. Tam est' eshe parochka dedushek, i
Jagger xtati eshe luchshe
vesh vyglyadit. I s lestnic ne padaet. No cherez 1 (odnu) minutu posle
nachala concerta vse voprosy otpadayut. Eshe do vyhoda Jaggera. Believe
me,ya videl mnogo kogo, i molodyh i staryh. V pervyj raz
ya za 2 nedeli do "Stones" videl U2 i Bowie. A vtoroj raz - za nedelyu do
nih, vseh voobshe kto chto-to
v proshlom godu delal. Vkluchaja Dilana, Nick Cave, Blur, Mansun, Ian Brown
i prodolzhi spisok sam...
(Da, vot Ringo Starra ne videl. A, chert !) Ein kmo "Rolling Stones".

>dajte mne ego babu i cherez god chislo rokerov v mire udvoitsya.

Dyk voz'mi %^) Mozhno podumat', chto emu ee kto-to dal. A pochemu, BTW ee ?
Ih %^)

A lista uhodit' ne nado. Tak zhe kak i iz muzyki... Kuda uhodit'-to ?