RE: mashYna

From: Gersh Shpraihler (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 18 Jan 1999 - 13:51:33 IST

  Nu , eta , tut v Kiryat-Ono Yoko Ono priehalo , no eto tak k slovu.

 tak na bezbab'e -- i Ono - baba . Ne pro Jaggera budet skazano.

  A esli kto ne verit , chto Beatles - ne popsa , poslushajte hotya by
Helter Scelter ili Revolution Number 9 ili Why don't we do it in the road
( vse - s belogo alboma)

 u kakogo Monkeys ili Take That est' takie opusy ?

    Mne lichno kazhutsya popsoj poslednie albomy Stones , tak chto zh.

A Makarevich , ya dumau , ochen' talantlivyj
kulinar , che na nego naehali , ya ne ponimau.