Re[2]: mashYna

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Fri 22 Jan 1999 - 00:27:48 IST

O, Michael,

ïîíåäåëüíèê, 18 ßíâàðü 1999, you wrote:

> net, nu tut ja sterpet prosto ne mogu.
> Iliya (Sedelnikov),
> Vi, sudar eshe pod stol hodili peshkom, kogda mashina igrala
  Ljubopytnuj argument. Novoe slovo v muzykovedenii. No togda plemja
Tumbo-Yumbo splosh' iz geniev rok-n-rolla sostoit - oni esche v
kamennom veke vse eto delali.
> Takie kak Gradsky i Makar prakticheski dedushki rocka v Russia,
> i ot nih vse poshlo.
  Sami oni, kstati, tak n razu ne schitajut. Esli uzh na to poshlo, to
byli komandy i do Mashiny.
> a vashe zayavlenie, mojno priravnyat k tomu,
> chto Beatles - na bezribje - toje foreign rock
  Soglasen polnostju. Drugoe delo, chto nekotorym Beatles sojdet i ne
na bezrybje.

 Stepan (-ñ ïðèâåòîì:-) mailto:pechkin@netvision.net.il
                                                http://www.pechkin.spb.ru

     Ein makom le-shnaim 'al 'amud ha-hashmal!

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/