Re: mashYna

From: Chernetsky Dmitry (filynn_at_usa.net)
Date: Fri 22 Jan 1999 - 01:54:19 IST

Dorogoy Gersh,

"
Fomenko i vse ego peredachi i ego manera ih vesti -- obrazec poshlosti
i togo do chego mozhet skatitsya byvshij tak-ili-inache-rok-muzykant.

"

       Chto je poshlogo v tom , kak on vedet peredachi? Po-moemu,
dlya russkogo rokera ty slishkom po-xanjeski smotrish' na veshi.
Fomenko,kogda vedet peredachu, "letaet".On svoboden,v tom
chisle i ot durnyx predrassudkov.
  Eto ne poshlost'.Yakubovich' vedet poshlo,Ermol'nik vedet poshlo.
Mojet,Akademiya - eto toje poshlo? Eto, konecho,ne rock,no narod
otdyxaet na scene,i vse otdyxayut i veselyatsya vmeste s nimi.
  Chego j tebye eshe nado?

mailto:pechkin@netvision.net.il

http://www.pechkin.spb.ru

----