Re[2]: St. Rocker

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Tue 26 Jan 1999 - 00:55:20 IST

O, Gersh,

понедельник, 25 Январь 1999, you wrote:
> Majk , Bash , Tsoy , Yanka ; Y.N., Aukcyon , KOT , Nol', rannij BG --
> vot prakticheski vse rokery , kotorye dlya menya chto-to znachat -- kakie
> zhe peredachi oni vedut ili veli?
  A, krasotka ljubit mertvyh... Nu, davaj podumajem, pogadajem, gde,
kem i chem byli by sejchas pervye 5 iz perechislennyh toboj, sluchis'
oni v Rossii. Po povodu ostal'nyh u menja somnenij net (sobstvenno, po
povodu etih - tozhe nemnogo); no ne budem schitat', chto vremena ne
izmenilis'. Aukcyon igraet svoju potrjsajuschuju muzyku po germanijam, Djadja Fedor
perekvalificiroval sebja i svoju komandu v nechto sovershenno poka
nejasnoe. BG uzhe sovsem ne rannij. S etim, kstati, prihoditsja
miritsja. I schitatsja. Chem zanimaetsja Oldi, ja davno uzhe ne v
kurse, no ne dumaju, chto chem-to velikim.

> chego ya hochu , ya na liste vyskazyvat' ne budu .
    A chto, tak intimno?
> slovo , ponyatie , to est' i ego opredelenie ,hot' kakie-to ramki.
> a inache mozhno vse chto tebe nravitsya , vse v chem est' zhizn' ,
> nazyvat' rokom. tolko zachem ?
  Ne nazyvat', a sdelat'. Mozhno. Tak delali mnogie, esli ne vse, iz
teh, kogo ty tam perechislil. Nu, a kto ne mozhet po kakim-to
prichinam sdelat' - tomu dovol'stvovat'sja nazvaniem.
> Da , yarlyki vse portyat , no bez nih nevozmozhna hotya by pervichnaya
> orientirovka.
  Kakaja esche, nafig, orientirovka? Vy ne v milicii, dorogoj.

 Stepan (-с приветом:-) mailto:pechkin@netvision.net.il
                                                http://www.pechkin.spb.ru

     Kol ehad mitgaber 'al ke`ev shel aher.