Re: Re[2]: St. Rocker

From: Gersh Shpraihler (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 26 Jan 1999 - 11:52:52 IST

> A, krasotka ljubit mertvyh... Nu, davaj podumajem, pogadajem, gde,
> kem i chem byli by sejchas pervye 5 iz perechislennyh toboj, sluchis'
> oni v Rossii. Po povodu ostal'nyh u menja somnenij net (sobstvenno, po
> povodu etih - tozhe nemnogo); no ne budem schitat', chto vremena ne
> izmenilis'.

         a eto ty zrya. net smysla gadat'-drachit' na kofejnoj gusche.
est' mnenie , chto eti ludi ( pervye 4 ) ushli , potomu chto prishlo
vremya ujti. Potomu chto predstavit' ih v 90-x nevozmozhno.
Tak zhe kak i Lennona v epohu MTV.

        Odnogo iz nih , po-moemu , zhdala by sud'ba segodnyashnih Kincheva
i Shevchuka.

> Aukcyon igraet svoju potrjsajuschuju muzyku po germanijam,

 tak ved' MUZIKU igraut , a ne kuric zharyat i devok matsaut.
 chto , germancy ne ludi ? im tozhe hochetsya priobshitsya.

> Djadja Fedor
> perekvalificiroval sebja i svoju komandu v nechto sovershenno poka
> nejasnoe.
       ya zabyl dobavit' v spisok Most i Krem , vprochem smysl byl ne v
perechislenii lubimyh grupp. Rech' shla ob oposhlenii.

> BG uzhe sovsem ne rannij.

   poetomu ya ih i razdelyau.

> S etim, kstati, prihoditsja
> miritsja. I schitatsja. Chem zanimaetsja Oldi, ja davno uzhe ne v
> kurse, no ne dumaju, chto chem-to velikim.

  kak i ranshe.No takim kak on ili Revyakin grozyat dva puti : tvorcheskij
krizis i vyezhzanie na staryh dostizheniah ,libo uhod v extremizm. Na
kulinariu ili show ih ne potyanet , dau garantiu.
ya na liste vyskazyvat' ne budu . > A chto, tak intimno?

      luboe zhelanie po suti svoej intimno.

> Ne nazyvat', a sdelat'. Mozhno. Tak delali mnogie, esli ne vse, iz
> teh, kogo ty tam perechislil. Nu, a kto ne mozhet po kakim-to
> prichinam sdelat' - tomu dovol'stvovat'sja nazvaniem.

    no zachem prityagivat' za ushi i nazyvat' rokom vse NASTOYASHEE i vse
chto tebe nravitsya , i vse zapredelnoe , i vse otrazivshee epohu
(Vysockij , naprimer )?

> Kakaja esche, nafig, orientirovka? Vy ne v milicii, dorogoj.

    a kak by ya v svoe vremya nachal vrubatsya v muziku ne znaya takih
elementarnyh ponyatij kak "hard","art-rock","primo4ka","tyazhelyj blues"
i tomu podobnye yarlyki?

    tak chto tvoj pristeb neumesten.