RE: Kak Mashina ?

From: Leonid Ulitsky (ulitsky_at_WIZTEC.CO.IL)
Date: Sun 31 Jan 1999 - 13:50:17 IST

> Margulis ...

Margulis - eto luchshee, chto est' v "Mashine". Pri etom ya ne govoril, chto
on
kruto blues igraet

> Ty Ligu Bluesa slyshal?

Fragmentarno - v "Programme A" ih lyubili pokazyvat'.

> Esli slyshal , i esli tebe popalis' "pravil'nye" al'bomy,
> i esli ty ih slyshal -live-, to ne govoril by.
> Ne kazhdiy amerikanec tak spoet i sygraet kak Liga Bluesa.
> Ya ne znayu chem oni zanimayutsya seichas, no togda kogda ya
> ih slyshal,
> eto bylo ochen' zdorovo.

Nu mozhet' byt'.

> Nu i YN zarubaet na odnoy gitarke takoy blues, chto tozhe daleko ne
> kazhdiyamerikanskiy volk slabaet. Voz'mi hotyaby "Where we
> belong" i "Baby
> Blues"..

Est' takoj hodyashij v seti texitik - "Komu mozhno pet' blues". Chital ?
Prikol'naja vesh.
Esli ya naidu u sebya - poshlyu. Tam vse skazano %^)