Re: YN

From: Ignatovsky Mark - d0c (sd0c_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 31 Jan 1999 - 14:28:43 IST

On Sun, 31 Jan 1999, Sedelnikov Ilya wrote:

> Nnnu... ejeli ne govorit' ob etalonah tipa Iosif-a Brodskogo i Anny
> Ahmatovoj, kotorye ves'ma etalonnye etalony, a govorit' tol'ko ob
> rasejskom rockenrole ...

Bozhe , kakaya purga.. Ty o chem, a?
Mozhet esche sravnim teksty King Crimson s W.SHekspirom?
O poetah , tem bolee klassicheskih, nechego i govorit'.
Pomimo nazvannyh toboy 2-h imen suschestvuyut esche kak minimum 10,
kotorye ya mogu pribavit' k 2-m vyshenazvannym.
Pasternak, Blok, Gumilev, Esenin, Pushkin, Lermontov.. vse eti imena
veliki i spisok dlinen.
Iz lyubiteley futuristov - Hlebnikov.
Iz sovremennoy poezii - Zinov'ev.
Esli idti blizhe k pesnyam - Tot zhe Vysockiy.
O glavnom poete v rocke mozhno i ne govorit', hotya ty ego v svoem pis'me
dazhe ne upomyanul. Smotri dalee..

> Ochen' sil'nye teksty u Egor-a ...
  Ochen' sil'nye teksty u Borisycha
  Vpolne sjedobnye teksty u Auktsiona.
  Est' eshche vsjakie, so "skladnymi" tekstami , no ih ja lucshe upominat'
  ne budu, poskol'ku - pobjut. Nachnutsja vopli na ves' list - popsa!!!
  popsa!! - nafig mne eto nado ? :)

Mda.. :) Vse yasno.
Diskussiya zakonchena:)
S lyubitelyami sil'neishih tekstov Egora Letova smysla disskussirovat'
net.
(U etih lyudey svoi cennosti, svoi etalony, svoya estetika. I dokazyvat'
im chto-to bespolezno)
Mogu tol'ko nemnogo sozhalet' o tom, chto teksty YN dlya tebya ubogi.
I chto dlya SASHI BASHLACHEVA v tvoem spiske tozhe mesta ne nashlos'.
I day B-g komu-nibud' znat' russkiy yazyk i pol'zovat'sya russkim yazykom
tak zhe kak eto delal i delaet SashBash i Naumov Yura.

> Nu, spasibo, blin.

Na zdorov'e.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/