Re: YN

From: Chernetsky Dmitry (filynn_at_usa.net)
Date: Sat 30 Jan 1999 - 06:30:40 IST

-----Original Message-----
From: Ignatovsky Mark - d0c <sd0c@techst02.technion.ac.il>

>Bozhe , kakaya purga.. Ty o chem, a?
>Mozhet esche sravnim teksty King Crimson s W.SHekspirom?
>O poetah , tem bolee klassicheskih, nechego i govorit'.
>Pomimo nazvannyh toboy 2-h imen suschestvuyut esche kak minimum 10,
>kotorye ya mogu pribavit' k 2-m vyshenazvannym.
>Pasternak, Blok, Gumilev, Esenin, Pushkin, Lermontov.. vse eti imena
>veliki i spisok dlinen.
>Iz lyubiteley futuristov - Hlebnikov.
>Iz sovremennoy poezii - Zinov'ev.
>Esli idti blizhe k pesnyam - Tot zhe Vysockiy.
>O glavnom poete v rocke mozhno i ne govorit', hotya ty ego v svoem pis'me
> [...]
     Prodoljim spisok :
Tzvetaeva,Svetlov,Voznesenskiy,Vertinskiy,Mandel'shtam,i tak dalee.
 Ne zavodis',Marik.Odnogo purgonosa xvatit.I voobshe - eto u Aleny Apinoy
neglubokie
 teksty.Lyuboy poet,pevec,muzykant,kotoryi pytaetsya vyrazit' svoi
chuvstva,uje poet
 ili pishet s glubinoy.Drugoe delo,chto kajdomu nravitsya
svoe.Tebye,naprimer,Naumov
 v temu,a mne blyusy "Crossroads",parochka (sovsem nemnogo) Chizha,da i
Chaif
 vydaet svoe.Kstati,my govorim o blyuze,net? Tak gde blyuz,i gde Egor?A
takje inte-
 resno kakim bokom Garkusha k blyuzu imeet otnoshenie?

> Ochen' sil'nye teksty u Borisycha
> Vpolne sjedobnye teksty u Auktsiona.
> Est' eshche vsjakie, so "skladnymi" tekstami , no ih ja lucshe upominat'
> ne budu, poskol'ku - pobjut. Nachnutsja vopli na ves' list - popsa!!!
> popsa!! - nafig mne eto nado ? :)
>

>Mogu tol'ko nemnogo sozhalet' o tom, chto teksty YN dlya tebya ubogi.
>I chto dlya SASHI BASHLACHEVA v tvoem spiske tozhe mesta ne nashlos'.
>I day B-g komu-nibud' znat' russkiy yazyk i pol'zovat'sya russkim yazykom
>tak zhe kak eto delal i delaet SashBash i Naumov Yura.

     Da che vy vodu v stupe mesite? Nu,vpered,vspomnim vsex u kogo
kogda-libo
  byli glubokie texty.Mojno daje sorevnovanie ustroit'.Mojno prosto
perepisat'
  nadpisi nashix kasset i diskov,i vse.
     I eshe, Ilya,chto takoe skladnye teksty? Eto chto - te, kotorye v
rifmu?
   My govorim pro GLUBOKIE teksty,a chastushki toje skladnymi byvayut.
     I,nakonec,Makar sygral prosto kruto.Ya ne fanat,no on deistvitel'no
spel vse,chto
   bylo nujno (mne,po krainey mere).Posredine ego,pravda,zatyanulo v
kakoi-to
   strannyi polu-jazz polu-francuzskiy shanson,no v osnovnom pesni byli v
temu.
    "Ne stoit progibat'sya","Blyuz Shanxay","Vagonnye spory" i eshe paru
veshey byli
   sygrany prosto kruto.Makar byl na vysote,Margulis byl ne ochen'
zameten,Mnogo
   po scene skakal klavishnik,inogda udachno.Kutikov menya
dostal,idiot.Igraet on
   xorosho,no voobshe-to on daun otmorojennyi.
    Chto ochen' meshalo,eto to,chto nujno bylo sidet' na mestax,a xotelos'
otorvat'sya,
   i to,chto klassnye blyuzovye zapily Margulisa i Makara narod slushal,kak
Leshenko,
   ili Kobzona.Ochen' razdrajaet.
                                                           Vse.

Filya.