Re: Kak Mashina ? - A baba Yaga vse-taki protiv

From: Levin Victor (clevin_at_actcom.co.il)
Date: Fri 05 Feb 1999 - 10:44:26 IST

Stepan M. Pechkin wrote:
> I tut ja s toboj budu sporit'. Stihi - eto u Fedorova. Dazhe u

Fedorov nikogda ne pisal stihov v Auktyone, vse teksty - Ozerskogo i
Garkushi. I vot, reshiv proverit', tol'ko chto vzyal vse svoi 6 diskov
Auktyona, a takzhe akustiku Fedorova "Chetyre s polovinoy tonny" , i ne
obnaruzhil NI ODNOY veshi s tekstom Fedorova.

> Garkushi - antistihi eto tozhe stihi. A u Ozerskogo - teksty. Ochen'
> horoshie mestami ("Esche on tak pohozh na dom..."), no eto teksty, a
> ne stihi. Proverit' ochen' prosto: vykljuchaesh' zvuk i chitaesh'
> slova.

A chto yavlyaetsya kriteriem, stih eto ili net, poyasni mne, tyomnomu?

Po povodu vsego etogo, kazhetsya, d0c uzhe vyskazalsya : "A Baba Yaga
protiv....".

V.