i de ja??

From: Maxim Shklyar (MAXIMS_at_Amdocs.com)
Date: Sun 07 Feb 1999 - 13:36:38 IST

U menja vot takaja ideja pojavilas':
Zdes obsuzhdaetsja bol'shoe kolichestvo raznyh grup, ispolnitelej,
ponjatij, stilej i td, no vse prjachetsja pod bol'shim kolichestvom
raznyh ne otnosjashihsja slov i terjaetsja (stiraetsja).
Ja podumal, chto mozhet bylo by interessno sobrat' vse eto vmeste
gde-nibud. Tak naprimer gruppa i pod nej - vse chto kazhdomu est
skazat' pro nee i porekomendovat/podelitsja s drugimi, i tak sozdat
archive grup, filmov, albomov, koncertov s nashimi recenzijami

Interessno li eto komu-nibud??
Budet li etim kto-nibud pol'zovatsja esli ja eto napishu??

--
Maxim Shklyar
Tel-Aviv