Re: A baba Yaga vse-taki protiv ---- zanimaemsya ONANIZMOM.

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Sun 07 Feb 1999 - 23:24:53 IST

O, Ignatovsky,

воскресенье, 7 Февраль 1999, you wrote:

> Izvini, no eto bred.
> Lyubaya proza - ona bez muzyki, no ona mozhet byt' napisana tak, chto ty
> budesh' voshuschat'sya eyo krasotoy. No ved' ty ne budesh' utverzhdat'
> chto eto stihi, verno?
  Bred - eto prozu nazyvat' stihami. Zhanry tipa belyj stih i verlibr
my sejchas ne rassmatrivaem.
> Chto-to v tvoem opredelenii ne tak.:)
  Eto v tvoem ponimanii chto-to ne tak.
> Da i voobsche nado li pytat'sya vyvodit' kakie-to nikomu ne nuzhnye
> formuly?
  Tebja nikto ne zastavljaet.
> Stih - ne stih, text - ne text, kakaya raznica?
  Tebe - nikakoj, tak i zapishem.
> Vse eto normal'no, tak i dolzhno byt'.
> A stihi eto ili tekst - dolzhno malo volnovat'.
  Ja nikomu nichego ne dolzhen uzhe dovol'no davno.
> Ved' gran' mezhdu dvumya terminami davno razmyta.
  Ty ee razmyl? Ja ee dostatochno jasno prochertil. Dostatochno
le-tzoreh ha'inyan.
> Da i voobsche , esli by mozhno bylo vzyat' sovremennye stihi i pokazat'
> kritiku vremen Pushkina, to mozhno bylo by vyzvat' u poslednego
> istericheskiy smeh.
  Esli vspomnit', u nih i Pushkin pieteta ne vyzyval. Vot Kukol'nik -
eto da, eto sila.

> S vekami gran' mezhdu stilyami, napravleniyami, ponyatiyami sil'no
> razmyvaetsya i inogda glupo sporit' k kakomu iz nih otnositsya dannya
> vesch'.
  Ot povtorenija tvoi argumenty ne stanovjatsja ubeditel'nee.

 Stepan (-с приветом:-) mailto:pechkin@netvision.net.il
                                                http://www.pechkin.spb.ru
RealName: Lev Schenderovitch, Mahshevim-23/3

>*<Kol ehad mitgaber 'al ke`ev shel aher.

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/