Re: i de ja??

From: Gersh Shpraihler (c1449744_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Mon 08 Feb 1999 - 13:37:39 IST

> Ja podumal, chto mozhet bylo by interessno sobrat' vse eto vmeste
> gde-nibud. Tak naprimer gruppa i pod nej - vse chto kazhdomu est
> skazat' pro nee i porekomendovat/podelitsja s drugimi, i tak sozdat

     a vyglyadet' eto budet tak:

    depechmod -- g...o
    g.o. --- velikaya gruppa
    kincrimson -- vkatilo
     beatles luchshe stones
     dzhaz -- burzhuazen
     ksp -- evnusheskaya muzika
     Joy Division -- vaashe kruto , no Birthday Party mrachnee
     Pugacheva - b...
     hamsa -- ne znau , v sortire byl
     i voobshe , vykluchite vashu muziku , vygluchite stihi , baba-yaga
za.

           A esli ser'ezno , to koncerty koncertami , no mozhet
kto-nibud' znaet , ne vyshel li poslednee vremya kakoj nibud'
volshebnyj,novatorskij , neskuchnyj albom kakoj-nibud' neglupoj
rok-komandy ( nevazhno, russkoj ili vsemirnoj).
  chto voobshe proishodit s tvorcheskim potencialom planety?