Re[2]: i de ja??

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Mon 08 Feb 1999 - 18:51:28 IST

O, Ignatovsky,

понедельник, 8 Февраль 1999, you wrote:

> Esli kto ne slyshal "Oruzhie" Kalinova Mosta -- rekomenduyu.
> Ya slyshal - mne pokatilo.
> Na dnyah poidu kassetu kuplyu.
  Prisoedinjajus' s rekomendaciej takzhe "Obrjada" - ochen' neplohoj
al'bom, dostatochno chasto napominajuschij - zastavljajuschij
vspomnit' - luchshie gody KM. I "Vol'nica" - takogo Revjakina ja ne
znal.

> ----
> Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
> http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/

> with only the following line in the message body (NOT SUBJECT!):
> unsubscribe ru-rock-in-il

 Stepan (-с приветом:-) mailto:pechkin@netvision.net.il
                                                http://www.pechkin.spb.ru
RealName: Lev Schenderovitch, Mahshevim-23/3