MY3iKA ( offtopic )

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Tue 09 Feb 1999 - 11:09:25 IST

Offtopic - potomu chto ni k "ru", ni k "rock" ni k "il" nikakogo
otnoshenija ne imeet.
A imeet eto otnoshenie, skoree, k serbskomu folku. :)

Primerno mesjats nazad dali mne posmotret' "Time of Gypsies" i
"Arizona Dream".

I posmotrel ja ih, i reshil, chto vot, horosho ves'ma.

I vozradovalsja ja, i vozdal hvalu gospodu, i byl mne golos,
i golos govril mne, mjagko i inoskazatel'no :" Che, chuvak, po prikolu ?
Tak otorvi je zadnitsu ot divana, pojdi i uznaj, kto soundtracki k
Kusturitsynym fil'mam delaet. Vstan' i idi. "

I vstal i poshel.

I vyshel na ulitsu v ljudnyj den' i vskrichal velikim golosom :" Oj vy,
goj esi, ljudi dobrye! Kto "Arizonu Dream" smoterl, da kachestvennuju
kopiju ? Da chtoby titry vidno ? Chtoby imenem-to s kompozitorskim ?"

I molvil tut mne dobryj molodets Aleks, da "Virtual_one", da s kanala
#russian-a da s IRC-shnogo :" To Goran Bregovic, Kusturitsyn drug
razljubeznyj, svoju silushku kompozerskuju pytal, da na soundtrackah-to".

Vot. Ochen' moshchnaja muzyka, kto videl - tot znaet, kto net - sovetuju
Arizon-u posmotret', ili slazit' na
"http://www.komuna.co.yu/muzika/brega/index.html" i poslushat' tam chto
est' na RealAudio.

Soundtrack k "Arizona Dream" est' v Tret'em Uhe, no on dorogoj, poskol'ku
vypuskat' ih perestali let pjat' tomu nazad ( raritet, v obshchem, nynche
).

Ejeli je kto vozjelaet i disk Bregovich-a poimet', i chtob nedorogo, to
est' eshche disk "Ederlezi" (ili something like that). On podeshevle,
i tam sobrany luchshie veshchi Bregovich-a, v chastnosti, neskol'ko pesen
iz "Arizona Dream".

Regadrs, Ilya.