Pojezda i parohody.

From: Da Frup (frup_at_mail.il.netect.com)
Date: Sun 28 Mar 1999 - 14:25:51 IST

Re,

1) Nashet Rok-Kluba na Tahane Merkazit: Kogda budet izvesten rasporiadok
vystuplenij, ja jego zakinu v list. Jesli kto hochet sviazatsia s
administracijej po telefonu - namyl'te mne i ja vam kinu telefon (eto
lichnyj telefon odnogo iz administratorov, poetomu ja ne napisal ego
na liste ili v FAQ'e).

2) Tut vot v pervom pis'me pro Kincheva bylo napisano "No
comment". Bylo by klassno jesli by eta informacija byla dejstvitel'no
peredana bez kommentarijev, no tam uzhe stojal commentarij (dostatochno
grubyj) v Subject'e etogo pis'ma.
"No comment" eto ochen' zdorovo, tak kak kommentirovat' my
vse mozhem ochen' raznostoronne, tak na pisem 20-30. Rebiata, Lenia, d0c,
davajte ne requestit' flame'ov, davajte ne oskorbliat' liudej, davajte
ostorozhno otnosit'sia k vykidyvaniju na list kommentarijev
(kommentarojev, a ne informacii), na kotoryje mozhno poluchit' krutoj
otpor opat' zhe v pisem 20-30.

 - vsio

---------------------
Na etom pis'mo zakancivajetsia, chto kasajetsia mejego mnenija, kotoroje
nikogo ne *bet (konchajte chitat' na etom meste), to (dazhe ne govoria
chto otmena/zamena gastrolej Kincheva - lichnoje delo samogo Kincheva
i gruppy Alisa) Kinchev postupil ne prosto pravil'no: ja ne dumaju
chto u nego kak u poriadochnogo (bolee chem) cheloveka voobshe byl drugoj
vybor. [Vse, na etu temu bol'she ne budu pisat' ni v list, ni v private]

[Izviniajus' jesli kogo-to zadel, jesli dochitali do siuda - zabud'te]

- frup

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/