Rock'n'Roll, Rock Club and etc.

From: bit (bit_studio_at_mail.ru)
Date: Mon 29 Mar 1999 - 17:55:20 IST

Russian Windows 1251

Привет многоуважаемый All...

Это ни чего что я ну русском? :)

Вот...Так о чем я...

Сижу я сейчас на kia.etel.ru/ural-rock (очень советую посмотреть, очень по subj'у) музыку слушаю в RealAudio и лезут в голову дурные мысли...

А где он (subj) в Израиле ошивается, а? Ни сайта нормального в Инете, ни каких-то постояных выступлений, вот только рассылка эта...и все...

У нас тут вообще группы хоть играющие по Subj'у есть...
Хотя судя по численности русскоязычного населения (приблизительно средний город России) должно быть этак 20 групп, туссовки (не люблю это слово) всякие и т.д. Столько народу сюды притехало, который "там" в группах играл, свои песни писал ... А здесь что...В беер-шеве есть что-то на группу похожее (я их слушал в "Rock Club'е" на тахане в Тель-авиве), KPZ - о них я только читал (Марк не в обиду на странице твоей пафоса больше) чуть чуть слушал на их странице... а еще есть...

Слушайте давайте устроим перекличку... а то ведь вымрем как диназавры...:)))И вообще сколько есть ИГРАЮЩИХ групп???

Вот...Все...

З.Ы. Просто обидно до чертиков смотря на страницы типа "Новое поколение уральского рока", "Сцена 1", "Ни Бум Бум","Ухтинский Рок-клуб" и т.д. как у них там все класно, сколько концертов и всего прочего...Так что не обижайтесь на меня если кого-то задел...:)))Кстати если зайдете на "Новое поколение..." очень советую послушать Чичерену - очень стоящаю девущка!!!

З.Ы. А давайте устроим Рок фестиваль, а? Есть такая идея...:))

----
Russian Rock in Israel mailing list home page can be found at
http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/