Re: Vrode koncert

From: Da Frup (frup_at_mail.il.netect.com)
Date: Sun 11 Apr 1999 - 15:14:51 IDT

On Sun, 11 Apr 1999, Gena Doroshenko wrote:

> sei4as uje voskresen'e, i ia uje otoshel, posle
> etogo kontserta, kotoryi vpro4em byl oby4noi neformal'noi tussovkoi,
> vkliu4aia mnogo spirtnovo, obmen fene4kami i travu....
>
> NO TAM BYLO P O K A I F U !!!!
>
> Gena(GUM)

A takzhe:
d0c> che za gruppy-to?

Menia tam ne bylo, tak-chto ne-znaju, eto vopsosy k GUM-GUM'u 8-)
Voobshe-to poluchilsia gluhoj telefon: Sluhi o sobirajushejsia v
piatnicu v Ashkelone tusovke doshli do menia v takom preuvelichennom
vide 8-) Ja lish nemnogo zastrahovalsia, napisav slovo "vrode". 8-)

 - laters! 8-)

 - frup!