Re: eshe est'...

From: Levin Victor (clevin_at_actcom.co.il)
Date: Tue 13 Apr 1999 - 00:50:33 IDT

Leonid Ulitsky wrote:
> Thursday, 29/05 :
> - Girafot - gruppa takaja. 20:30, gde-to tam. 65/65/65
> - David Allen. Man is Australii. Pishut chto krutoj. Odin is
> osnovatelej "Soft Machine".
> Pishut, chto vliyal na vseh. Na chem igraet tol'ko ne napisano -
> nikto ne znaet ?
> Pri nem man na gitare i skripke (Graham Clark). "Moadon Teatron",
> naprotiv "Nogi" 22:00 139/119/109

oj. WOW! Nu nikak ne ozhidal. David Allen - OOOCHEN' krutoj chuvak. Do
1971 goda igral v "Soft Machine", poka ne osnoval svoju gruppu
"Gong"(polovina kotoroj igrala v "Magme"). Ej, gde vy, ljubiteli
art-rocka? Dlja togo, kto ne znaet: "Gong" perioda 1972 - 1974 - odna iz
INTERESNEJSHIH grupp art-rocka. Ejo 3 al'boma pod obshim nazvaniem
"Radio Gnome Invisible" - eto: "Flying Teapot"(1973), "Angel's
Egg"(1974) i "You"(1974), v osobennostu 2 pervyh - eto odni iz luchshih
veshej, kotorye kogda libo byli sdelany v tak nazyvaemom art-rocke,
narjadu s Crimsonom, VDGG. Eto ne sovsem art-rock v polnom smysle slova,
eto nechto ochen' narkomanskoe, a takzhe psichodelicheskoe, slushaetsja
kak nekoe teatralizirovannoe predstavlenie. Ja ne znaju dazhe s chem eto
mozhno sravnit', analogov netu. Esli kto zhivet v TA - tomu mogu
zapisat' dlja oznakomlenija (pravda tol'ko pervij iz nih). Potom,
kstati, Allen ushel iz gruppy, i sootvetstvenno "Gong" primerno do 1978
goda stal polnejshim der'mom. V 1978 godu Allen reorganizoval "Gong" i
nachal igrat' smes' psychedelic s... punkom. Eto byl pravda ne sovsem
punk, eto bylo skoree izdevatel'stvo nad punkom. V to zhe vremja s nim
zhe nachali sotrudnichat' kucha jazistov alternativnogo napravlenija -
tipa Billa Laswela, Fred Frith i prochih druzej Johna Zorna. Koroche,
tozhe ves'ma prikol'naja muzychka. Chto Allen delal posle 1981 goda - ja
ni sluhom ni duhom. Znaju tolko chto 3 goda nazad v NY byl 3-hdnevnij(!)
festival' k 25-letiju "Gonga", v kotorom
igrali vse ljudi, kogda-libo igravshie v njom. Koroche, ochen'
rekomenduju vsem ljubiteljam psychedelic rannij "Gong". K sozhaleniju,
chto igraet sejchas Allen ja absoljutno ne v kurse, znaju tolko chto on
po-prezhnemu igraet na gitare i pojot (no, kazhetsja, uzhe ne koletsja).

> Dal'she edem Friday, 30/04
> - "The Golem" - eto film 20-go goda, vrode klassika, film uzhasov,
> tipa. S soprovozhdeniem na gitare. Igraet Garry Lucas. Pishut, chto on
> igral tozhe so vsemi (Eno, Iggy, Bernstain,
> i dazhe Nick Cave (Gersh, ty tut ? Vrut nebos', a ? )). Proslavilsya

Ne vrut.

> kak uchastnik
> psychodelichskoj gruppy "Captain Beefheart's Magic Band".

Kstati, psychedelicheskoj ejo mozhno nazvat' tolko pervij al'bom, potom
oni pod predvoditel'stvom Franka Zappy (v kachestve producera) nachali
igrat' nechto nevynosimoe ( na moj vzgljad) i zappopodobnoe.
Ja ne slyshal ego lichno, no v sostavah razlichnejshih igral
prevoshodno.

> I voobshe on bratok Johna Zorna.
I eto verno.

> As for me lichno, ya dumaju, chto ya dumaju, chto poidu na Allena, "Golem" s
> gitaroj i Cale.
> Prichem na Allena vosnovnom iz-za skidki : na 2 concerta idt glupo, IMHO,

A ja, navernoe, pojdu na "Golem" iz-za skidki, ostal'noe - to zhe.