Re: Chick Corea @ Eilat festival ?

From: Levin Victor (vasya1939_at_usa.net)
Date: Sun 18 Apr 1999 - 19:50:31 IDT

Leonid Ulitsky wrote:
> Chick Corea, Eilat port, 23-24/08 (t.e. na Eilatskij jazz-fest).
> Ya pro subj nichego osobenno ne znaju, krom togo, chto krutoj
> man i igraet na gitare.
Blin, nu nikakoj on ne gitarist, pianist on, pianist, jazzovij prichem.
Vse al'bomy - absolutno raznye. Prosto jazz, jazz-rock, fusion, free
jazz, new age, koroche o stiljah smysla sporit' net, poskol'ku igraet i
igral vsjo, chto hot' kak-to lezhalo i lezhit okolo jazza. Ego mozhno
skazat' proslavlennaja gruppa "Return To Forever" vypustila kuchu
al'bomov, no ja po entomu delu ne spetz, slyshal ih vsego shtuki 3 ili
4, ne bolshe.
Periodicheski igral s takimi ne menee proslavlennymi tovarishami kak
John McLaughlin i Carlos Santana, a takzhe s kuchej ochen' i ochen'
izvestnyh jazzovyh muzykantov. Poslednee vremja, pravda, igraet v
osnovnom vsjakuju drjan', po slovam moego tovarisha, kotorij ochen' ego
ljubit i znaet.
A , blin, horosho, chto ja vspomnil pro McLaughlina! Tut budet blizhe
gorazdo bolee vazhnij i krutoj konzert. 15 maja - Jerusalem, 17 maja -
Tel-Aviv - John McLaughlin & SHAKTI !!!. V tochnosti daty eshe ne
uveren, vrmja nachala eshe ne znaju, informatzija poluchena iz
Ierusalimskogo "Tower Records". Kupivshim poslednij dvojnoj disk
McLaughlin & SHAKTI v "Tower Records", obeshaetsja skidka na bilet na
20%, pravda tzeny bileta ja ne znaju. Smogu skazat' bolee tochnuju
informatziju cherez nedelju-druguju, kogda mne prinesut bilet. Vprochem,
zhelajushie mogut pozvonit' v Ierusalimskij "Tower" i sami vsjo uznat'.
Dlja teh, kto ne v kurse, kto takoe John McLaughlin i SHAKTI v
chastnostjah i v obshem:
McLaughlin - odin iz samyh interesnyh jazzovyh (rokovyh?, jazz-rokovyh?)
gitaristov. Igraet s 1967 goda. Ochen' mnogo al'bomov, ja ih dazhe
pochti vse slyshal, tak chto esli kogo interesujut podrobnosti -
sprashivajte. S 1972 po 1978 god igral v im obrazovannoj gruppe
"Mahavishnu Orchestra", kotoraja schitaetsja zasluzhenno luchshej
gruppoj jazz-rocka. Rannie albomy McLaughlina - 1968-1970 godov
dostatochno zhestkie po zvuku, no tem ne menee eto ne chistij rock, eto
pomes' s jazzom. Kstati, tovarish v to vremja i pozzhe igral sejshena s
Hendrixom, Johnny Winterom, C.Santanoj i prochimi gitarastami. Kstati, v
etom godu vyhodit na diske arhivnaja zapis' ego sessiona s Hendrixom i
eshe s kem to tipa Claptona . Voobshem, voistinu, krutoj man i gitarast.
A SHAKTI - eto ego projekt, u kotorogo vyshlo 3 diska (pervij - v 1972,
poslednij v konze proshlogo goda). Eto smes' indijskoj muzyki s jazzom
i rockom. Vobshem, ja slyshal 2 diska - 1972 i 1976 godov, poslednij ne
slyshal, eti 2 - prosto OFIGITEL'NYE. Vsjakie tam Ravi Shankary kurjat v
sravnenii s nim.
Vsem ochen' sovetuju pojti.