Re: "Garbage" i neskol'ko krutyh sovremennyh $%^&(*

From: Maxim Shklyar (maxim_at_iweb.com)
Date: Mon 10 May 1999 - 10:46:04 IDT

> da. ya eto smotrel i dazhe zapisal na video.
> ochen' kruto.

a na pozaproshloj nedele tam krutili po krugu 4 filma:
"rock - glam-rock", "punk", "black punk", i "new-wave - trance"
vse ochen gramotno i horosho sdelannye...

za nedelju do togo byli 60's, no ja eshe ne znal (esli kto nibud' zapisal, to
dajte posmotet)
na proshloj nedele nichego ne bylo, ja uzhe dumal chto zakonchilos'.
no vot na poslednej bylo vot to, chto obsuzhdalos'...

tak chto proverjajte chto budet na etoj nedele

a golosovat' za etu programu vse ravno ne nado...

--

--------- Maxim Shklyar maxim@iweb.com