K nam edet Katy Trend!

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Mon 24 May 1999 - 15:08:08 IDT

    O, people!

Delo, stalo byt', vot v chem.

V Ijune-mesjace Izrail' sobiraetsja posetit' Katy J. Trend. Ta samaja,
kotoraja "Ptitsa Si", i kotoraja sama po sebe. Kto ne znaet, o chem rech' -
chto vpolne prostitel'no, esli vdumat'sja - milosti prosim na
http://pechkin.spb.ru/x/kjt/; http://pechkin.spb.ru/x/ptitsasi;
http://basilica.fnii.pu.ru/trend/; http://www.netclub.ru/kathy/;
http://194.190.130.33:80/DavidovE/OA/;
http://www.sensi.org/~vadik/Audio/Ptitsa_C/Oxalis_Arborea/ nakonec. Dlja teh,
u kogo net ne tol'ko Inter ili Fido, a i voobsche nichego, skazhu tol'ko, chto Katy -
zvezda leningradskogo andegraunda 90-h, kumir gejmarstva i oldovosti
Severo-Zapadnogo kraja i javlenie sravnimoe esli ne s Joni Mitchell, to uzh s
Umkoj, O.Aref'evoj, Radoj i t.d. - dokazanno. Ne budu govorit', na chto eto pohozhe -
ni na chto eto ne pohozhe, no kachestva ochen' i ochen' dostojnogo.

Koroche, nado by sdelat' koncert, i, naverno, ne odin. Potomu kak fig znaet,
kogda esche my Katy tut uvidim. Nado sdelat', a kak - ja ne znaju.
Te, kto pridut na eto delo, ne pozhalejut, eto ja mogu garantirovat'. No kak
sdelat', chtoby prishli - kuda? i kak opoveschat'? V Pitere i Moskve s etim
problem net, est' Set', est' tusovki, chelovek 100-200 stabil'no sobiraetsja v
ljuboj klub, stoit dat' objavlenie za nedelju. A chto ja mogu sdelat' tut? Kto
pomozhet?

Instrumenty ozhidajutsja prostye: dve gitary maksimum, flejta, mozhet byt'.
Deneg s etogo dela nam ne nado - maximum pokryt' transportnye rashody. Tak
chto podderzhka nuzhna v osnovnom informacionnaja. I emocional'naja. I esli u
kogo est' na primete ploschadka ili flat. I tuda vseh pozvat'.

Zapisi u menja est'; no oni u menja v Neshere i v Ierusalime, gde sejchas net
menja. V Seti lezhit muzyka v formate .ra. Teksty lezhat v Seti i dajut
primernoe predstavlenie. Fotografii takzhe.

Lokaciju koncertov luchshe podbirat' po blizosti k Haife, T"A ili Ierusalimu;
no esli est' zhelajuschie gde-to esche, to net problem, priedem.

V Hajfe v ljubom sluchaje navernjaka chto-nibud' budet, dazhe esli nikto ne
zainteresujetsja, a v Ierusalime i podavno - no kto ne pridet, tot sam sebe
potom zlobnyj Buratino. Prosto hochetsja sdelat' ludjam dobroe delo.

    Stepan (-: ñ npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51

>*< They tell you not only about cars that actually are coming but also cars
>that might be coming, and they do it so kindly and gently

Go there to unsubscribe.