Re: K nam edet Taty Krend!

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 25 May 1999 - 11:11:05 IDT

Hi,

> javlenie sravnimoe esli ne s Joni Mitchell, to uzh s
> Umkoj, O.Aref'evoj, Radoj i t.d. - dokazanno. Ne budu govorit', na chto eto pohozhe -

  Kak eto u tebya Umka, Aref'eva i Rada vmeste umestilis'? Vtoruyu ved'
   nikak "javleniem" ne nazavyosh. Tak, ne prishei $%^&*&@#$ rukav....:)

> Te, kto pridut na eto delo, ne pozhalejut, eto ja mogu garantirovat'. No kak
> sdelat', chtoby prishli - kuda? i kak opoveschat'? V Pitere i Moskve s etim

  Mojesh dat' obyavu na ru-rock-in-il. Lyudi tam dobrye, dushevnye,
  vestochku raznesut, doversya im..:))

> chto podderzhka nuzhna v osnovnom informacionnaja. I emocional'naja. I esli u
> kogo est' na primete ploschadka ili flat. I tuda vseh pozvat'.

   Esli net elektrichestva - prosche vsego sobrat'sya na svejem vozduhe,
  predvaritel'no podgotoviv ploschadku, v daleke ot postoronnih glaz...

Ilya.