Re[2]: K nam edet Taty Krend!

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Wed 26 May 1999 - 01:58:20 IDT

    O, Natanzon Ilya - Ryazansky!

NIR> Kak eto u tebya Umka, Aref'eva i Rada vmeste umestilis'? Vtoruyu ved'
NIR> nikak "javleniem" ne nazavyosh. Tak, ne prishei $%^&*&@#$ rukav....:)
        Eto ty zdes' znaesh'. A Moskva - gorod temnyj. Eto zh 3000 verst ot
Petah-Tikvy! chto tam mogut ponimat'? :-)

NIR> Mojesh dat' obyavu na ru-rock-in-il. Lyudi tam dobrye, dushevnye,
NIR> vestochku raznesut, doversya im..:))
       Mne kazalos', chto uzhe dal...

NIR> Esli net elektrichestva - prosche vsego sobrat'sya na svejem vozduhe,
NIR> predvaritel'no podgotoviv ploschadku, v daleke ot postoronnih glaz...
       Elektrichestva taki net kak net. Vse elektrichestvo ostalos' v Pitere i
smotrit v lico BG. Hotja ja, konechno, mog by pontanut' i vzjat' svoi starye
dobrye klavishi. No tot agregat, cherez kotoryj ja doma na nih igraju, vynosa
iz doma ne vyderzhit. Tak chto budut dve gitary.
   Drugoe delo, chto hotelos' by eto zapisat', i ne na diktofon...
   A naschet prirody - ja tol'ko za. Davnishnjaja nasha mechta.

   Kak ty dumaeshj, real'no na severe (v Haife?) sobrat' chelovek 20?

    Stepan (-: ñ npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51

>*< Oh, a home as mute as a bel that's clapperless / Is forlorn as an Indian in Indianapolis.

Go there to unsubscribe.