(no subject)

From: Natanzon Ilya - Ryazansky (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sun 06 Jun 1999 - 12:39:50 IDT

> Lyushik, esli u tebja est' mesto poluchshe na primete, to chego
> zhe ty zhdesh'? Vydaj tajnu. Gde nahoditsja hashmal', ja, kstati, ne znaju. Est'
> tam esche ves'ma prijatnyj fontanchik ponizhe...
> Narodu ja zhdu chelovek 10-15, maksimum 20, sudja po otklikam. Treh
> skameek hvatit za glaza i za ushi. Nu, est' esche bordjur. Amfiteatr -
> mesto, udobnoe dlja strelki.

  Esli ot Amfi iddti nazad k Andesaimu, to sleva ostanetsya Ulman, potom
fakul'tet mahshevim, potom hashmal'. Pered Hashmalem les, za lesom
polyanka, na polyanke est' derevo. Esli stoyat' licom k yogu, ne
oshibyoshya. Tam mesto gorazdo uyutnei, chem Amfi , v kotorom tol'ko
strelku zabivat' i mojno. Esli ty byl v Tehe na yom student, to eta
polyanka pryamo za scenoi, cherez tropinku. Les tam ne gustoi - budesh
iskat' ne zabludishsya. Chto v svoyu ochered' zavisit ot tvoego
sostoyaniya.
 Ya ne uveren, budu li ya, no esli budu, to Styopa bud' uveren, lichno
vvidu tebya na etu preslovutuyu polyanku. Vo skol'ko sobirat'sya budesh.
Luchshe v 17:00 gde-to - ne jarko i svetlo.

R.

Go there to unsubscribe.