Offtopic: Bilet na McLaughlina

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Thu 10 Jun 1999 - 09:20:29 IDT

Zdravstvujte, uvazhaemye.

Obrashchajus' k vam v tajnoj nadezhde najti sredi vas dobrodetel'nogo
cheloveka, chja dusha neravnodushna k stradanijam ne tol'ko blizhnih,
no takzhe i ves'ma otdalennyh bratiev po razumu, cheloveka, ne
chuzhdajushchegosja prekrasnogo it.d. it.p.

Koroche govorja, ezheli komu-nibud' nuzhen bilet na McLaughlina ( 17-go
chisla, Gejhal A-Tarbut, Tel'-Aviv, 34 rjad, stoit on, po-moemu 175
shkalej ), to ja takomu cheloveku bilet etot s udovol'stviem zagonju,
i budu molit'sja o nem denno i noshchno i vozdam hvalu gospodu.

A ezheli net, to pridetsja entot bilet obratno v kassu tashchit' :(

Tak chto esli komu interesno - kidajte mail.

V budnie dni ( chasov do 16:00 ) ilya.sedelnikov@telrad.co.il
V vyhodnye i vecherom ilyas@math.tau.ac.il

P.S. Dlja somnevajushchihsja - McLaughlin - eto iskljuchitel'no,
     iskljuchitel'no dushepoleznaja i nravstvenno chistaja muzyka.

Go there to unsubscribe.