Re: vopros k Pechkinu

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Sun 13 Jun 1999 - 00:46:41 IDT

    O, Freddy!

FA> Pechkin, a ne planiruyetsa li koncert Kati v
FA> Ierusalime?
    Fred, ty prosto-taki operezhaesh' vremja. Rovno vchera nekij Hobbit
zvonil Shuriku Vaisu s predlozheniem ustroit' sovmestnyj koncert Katy s tvoimi
troljami. Zavtra ja hotel sprosit', chto ty dumaesh' na etu temu.
          Nu, i kvartirnik v Gilo sostoitsja v pervuju pjatnicu ijulja ili
poslednjuju ijunja, eto uzh tochno.

FA> Kstati, v bluzhdaniyah po Internetu ya obnaruzhil
FA> dnevniki Frippa v tvoyom perevode. Eto bylo ochen'
FA> kstati, spasibo tebe za trud.
    Ne za chto, eto bylo ochen' prijatno i ochen' polezno. Esli b dostal
esche, perevel by esche, ljublju ja eto delo.

    Stepan (-: Ó npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51

>*< Certainly there are lots of things in life that money won't buy, but it's very funny - Have you ever tried to buy them without money?

Go there to unsubscribe.