otvet Pechkinu i Vole

From: Freddy Adra (peregrinkrol_at_hotmail.com)
Date: Mon 14 Jun 1999 - 00:27:01 IDT

> Fred, ty prosto-taki operezhaesh' vremja. Rovno vchera nekij Hobbit
>zvonil Shuriku Vaisu s predlozheniem ustroit' sovmestnyj koncert Katy s
>tvoimi
>troljami. Zavtra ja hotel sprosit', chto ty dumaesh' na etu temu.

Vidish li, ya ne ochen' ponimayu kakih troley imel v vidu
Hobbit. Peregrin Krol uzhe dva goda kak ne suschestvuet, a
esli on imel v vidu Trolling Stones, to a) eto ne ko mne
b) Trollingi koncertov ne planiru'ut.
Shto zhe kasaetsa kvartirnika, to ob'azatel'no soobschi
mne lichno, kogda, t. k. inogda ya podolgu ne prover'ayu
pochtu.

U men'a sostoits'a sol'ny koncert (tol'ko na russkom)
30-06-99, Ierusalim, ul. Shtraus, "Merkaz Israeli".
Vhod svobodny.

P.S. k Vol'ke: Vs'o v por'adke, pishi mne teper'
luchshe na etot adres

     Fred