Re: Eshe pro "Mir Nomer Nol'" i drugie mysli....

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Mon 14 Jun 1999 - 15:01:14 IDT

Re.

> A ya zavtra idu - kto tozhe idet i menya uznaet v tolpe podpolzayte.

A ty chto-nibud' takoe vydajushcheesja na sebja natsepi, chtoby vidno bylo
izdaleka. Naprimer, kilt.

> A poslezavtra v "Camelote" kakoj-to negr iz Chicago, vrode krutoj, igraet
> blues - i ya tozhe idu i rekomenduyu %^)

Shel ja davecha po Allenbi v poiskah nishtjakov, videl negra.
Negr byl chernyj, potel, igral na gitare, gubgarmohe i odnovremenno
durnym golosom oral pesenku, 90% teksta kotoroj sostavljala fraza
" T's all 'bout my time ". Srazu vspomnilis' glubokomyslennye teksty
Bo Diddley: "Well, I work on a railroad... Yeah..
             Well, I can do more work, than my brother ... Yeah "
Mozhet eto tot zhe samyj ? :) Togda v Camelot idti ne stoit.