RE: GAGANGAR: Garbych

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Wed 16 Jun 1999 - 11:14:28 IDT

> Kstati chto ti (Ilya Sedelnikov)
> Dumaesh oteh kto igral do "Dorogi.." ?
> Thanks.

Da nichego osobennogo ja o nih ne dumaju. Ja voobshche redko
dumaju - ni k chemu eto.

Te, kotorye igrali pervymi - tipichnyj sovok.
Teksty-kak-u-Maijka, muzyka - to chto v sovke pochemu-to
nazyvali Blues. Dlja menja do sih por zagadka,
pochemu Maika schitajut pervyh sovkovym Bluesmenom :)
Mozhet eto komu i vkajf. Ne mne. Nikogo ne hochu obidet',
odnako esli by oni organizovali svoj otdel'nyj kontsert, ja by tuda ne
poshel.

Kotorye igrali vtorymi - nichego opredelennogo skazat' ne mogu.
Igrali derevjanno, vokal lazhovyj UZHASNO. Chto-to mne tam, pomnitsja
ponravilos'. To li tekst kakoj-to byl horoshij, to li eshce chto.
A v obschem - oshuschajutsja some good intensions vs neumenie igrat'
tolkom i pet' v temu.

U kogo-to byl neplohoj garmoshechnik. Blues harp, I mean.
To li u pervyh, to li u vtoryh.

Vot takie vpechatlenija. Once again - nikogo ne hochu obidet', no
vot takim ono mne vse v tot moment predstavljalos'.

P.S. Otchego takoj interes k vpechatlenijam s togo kontserta, Alex ?
    Ty tam sam, chasom, ne igral ? ;)

Go there for unsubscribe.