Re: Kinchev

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Wed 28 Jul 1999 - 01:46:01 IDT

    O, Leonid!

LU> http://www.alisa.ru/Press/41.htm - pochitajte.

LU> Poznavatel'no. Do chego mozhet dojti uvazhaemyj (bez shutok)
LU> chelovek. Citaty ne privozhu, t.k. len' nabivat' - no oni sami v glaza
LU> brosaytsya.
    Nu. i do chego? Bred, bezuslovnyj, no nichut' ne udivitel'nyj, i kak
prodolzhenie togo Kincheva, kotorogo ja znal let 10 nazad - sovershenno
estestvennoe. Dlja cheloveka ego duhovnogo poleta vpolne esetstvenno chitat'
Kuraeva. Vot esli by tot zha Borzykin ego vdrug nachal chitat' - ja byl by
ochen' udivlen i razdosadovan. No etogo, po-moemu, ne budet.

    Stepan (-: Ó npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51