Re[2]: Kinchev

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Thu 29 Jul 1999 - 01:36:41 IDT

    O, Gersh!
GS> "idealogicheskim" soobrazheniyam. Mozhet byt' , Komsomolskaya Pravda i
GS> leningradskaya Smena byla prava? Ved' oni ranshe vseh razglyadeli v K.
GS> fashista .
    Ty vse-taki dumaj inogda, chto govorish'. Vprochem, dopuskaju, chto ty
prosto sovsem ne v kurse sobytij. Ty ne byl togda v Pitere, v tom 1988-om...
       Vse gorazdo prosche. Nikomu ne dano beznakazanno igrat' s chernym i
krasnym. Prosto odni platjat za eto eol'ko sami, a drugie esche prihvatyvajut
s soboj drugih, ne stol' vinovatyh.

  Ja, priznat'sja, skol'ko ni vstrechal vot teh, o kom ty govorish', tak i ne
vzjal v um, kak vzroslyj chelovek mozhet vserjez etim zanimatsja. Stalo byt',
libo ne vserjez, libo ne vzroslyj. Zdes' dopuskaju i to, i drugoe. Slishkom
mnogo podrostkov vokrug, slishkom velik, naverno, soblazn samomu vpast' v
detstvo. Ran'she publika u nego byla povzroslee... Naschet druzej ne znaju,
no, po-moemu, tozhe.

    Stepan (-: Ó npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51