Re[2]: Kinchev

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Thu 29 Jul 1999 - 01:44:57 IDT

    O, D0c!

dSMC> On Wed, 28 Jul 1999, Gersh Shpraihler wrote:

> [...]

dSMC> A kak byt' s "lyud'mi opredelennoy nacional'nosti, sdelavshimi
dSMC> revolyuciyu"? Oni-to kak nikak ne veruyuschie v iudaizm, a ateisty:)
dSMC> Prosto Kostya ochen' bystro pereshel ot iudeev k evreyam.
dSMC> Sobstvenno nazyvat' "vragami" i teh i drugih mozhet tol'ko polniy mudak:)
dSMC> Kinchev sootvetstvenno imenno takoy i est':)

      Voobsche, narod, esli komu interesno, ja v Fido uzhe 7 let moderiruju
ehu Su.Jews. Tam takim razgovoram gorazdo bolee mesto. I voobsche u nas v Fido
klassno, luchshe, chem tut. Pljus - russkie bukvy i besplatnost'. Prihodite.

    Stepan (-: Ó npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51