"Weddings & Funeral"

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Tue 03 Aug 1999 - 10:18:36 IDT

Eta... Kotoroe .. Byl ja vchera na Bregoviche. V Jerusaleme.
I byl Bregovich, i byl on ves' v belom, i gitara ego byla cherna kak noch
i elektricheska? kak transformator.

Krome Bregovicha, na stsene byli esche mnogie dostojnye ljudi, kak-to:
ego orkestr "Weddings and Funeral", chetyre raskrutye bolgarskie baby v
sarafanah i dva kibutsnyh orkestra. Esche byl zdorovennyj lysyj chuvak,
kotoryj ochen' energichno lupil v baraban, a kogda sily zakanchivalis',
vskakival i nachinal dirizhirovat', chtoby nikto ne podumal, chto on
ustal.

Sygrali oni vse osnovnye veschi iz fil'mov, tipa "Ederlezi", "Death",
"Kalashnikov" i proch. Bregovich sygral "In the dead Car" Iggipopovskuju.
Bylo ooooochen' drajvno, poetomu bylo sovershenno naplevat' dazhe kogda
chuvai lazhali. Naprimer, kogda Bregovich himself vstupil na gitare na
poltakta ran'she :)

Bolgarskie baby menja ubili naproch'. Kogda vse vylezli "na bis", baby
ispolnili a-capella kakuju-to pesenku, presumably bolgarskuju, i takogo
kajfa ja uzhe davno ne lovil. "Na bis" zhe bregovich ustroil "a little
military action". Konkretno, on zastavil vsju tolpu orat' "Litkof !!!!!",
posle chego oni sygrali esche raz "Kalashnikov", s bol'shim pod'emom.

V obschem, kto ne byl - tot proigral, a ejeli komu sil'no hochetsja
posmotret' - zavtra budet kontsert v Akko, vozle vostochnoj steny
(as far as I remember). Bilety v Jerusaleme byli po 35.
Za takoj kaif sovsem nemnogo.

Vot, sobbsna i vse chto ja imeju skazat' po etomu povodu.