RE: "Weddings & Funeral"

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Tue 03 Aug 1999 - 12:59:39 IDT

Yep! Volynschik byl krut, et fakt.
A ne vspomnil ja o nem po ochen' prostoj prichine - vperedi i sleva
ot menja po kursu bylo derevo, kotoroe ot menja volynschika
zaslonjalo, tak chto ponachalu ja dazhe reshil, chto eto fanera.
( Volynschik, v smysle, a ne derevo ). Bylo by ochen' obidno, esli
by eto byla fanera, tak chto ja sprosil levostojaschih, est' li na
stsene volynschik ili ego vovse net. Levostojaschie vytjanuli shei,
zagljanuli za derevo, i skazali, chto volynschik est', chem ochen'
sil'no menja obradovali. A samogo volynschika ja uvidel tol'ko kogda
on uhodil so stseny.