Jagdish vchera

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 04 Aug 1999 - 12:12:13 IDT

 Vchera na Carmele f Haife, v clube Martef-10 byl konczert gruppy
Jagdish. Sostav - contrabass, perkussiya, ud, sintezatory. Igrali rebyata
etnicheskii (vostochnyi) jazz. Esli by oni sami ne skazali, ya by i ne
ponyal, chto eto ih pervyi koncert. Igrali ochen' zamechatel'no. Myzyka,
hot' i osnovyvalas' na jazze i vostochnyh temah, kotoryh ya ne
dolyublivayu, byla ves'ma i ves'ma psihodelichna. Inogda oni rashodilis'
do takogo draiva, chto lyudi nachinali podprygivat', sidya na polu.
Contrabassist vydaval takoe.... Perkussionist toje vhodil chasten'ko v
raj. Koroche bylo ochen' priyatno, da i stoilo eto 25 NIS.
 Tak chto esli gde uvidete ob'yavu Jagdish - znaite, vesch' stoyuschaya:)

R.

P.S> A segodnya v 21:00 v Akko Bregovich! Kto s nami? :>>>