Shockheaded Peter

From: Michael Livshin (mike_at_olan.com)
Date: Sat 07 Aug 1999 - 19:48:30 IDT

zdras'te vse.

ezheli kto ne v kurse ob chem rech' v subjecte, _nemedlenno_
zakazyvayte biletiki i begite, begite v Nogu (eto gde teper' Gesher, a
ne stil' hod'by) i smotrite eto chudesnoe predstavlenie.

ono po-aglitzki, tak chto zhelatel'no ponimat', hotya navernoe i tak
horosho.

poslednee predstavlenie budet v ponedel'nik, esli ya ne vru.

tema spektaklya: chto sluchaetsya s nehoroshimi det'mi, kotorye sosut
pal'tzy, igrayut so spichkami, ne edyat sup i obizhayut sobak.

sie relevantno v kontekste dannogo lista, poskol'ku predstavlenie zelo
musykal'noe. chuvakov zovut The Tiger Lillies, svoy stil' oni
opredelyayut kak "surrealistic pornography". i pri vsem etom esche i
igrayut i poyut zamechatel'no. koroche, dostoyno ves'ma.

vot,
--mike