Re: Auktyon

From: Victor Levin (victor_t_at_netvision.net.il)
Date: Wed 22 Sep 1999 - 13:22:38 IST

Leonid Ulitsky wrote:

> Nu ne to chtob oni nazvali eto novoj programmoj....
> No novyj al'bum skoro budet. Chto v nem - oni tolkom ne skazali.

V nego vojdut tolko novye veshi (kstati, on po bolshej chasti uzhe
zapisan). Eshe Fedorov skazal, chto v njom prinimali uchastie muzykanty
"Ne Zhdali" i "Volkov Trio".

> A vy govorite chtob ya otchet pisal. Yz zhe vse znaju iznutri, kak
> opredelyalsya sostav etc,
> no ne hotelos' by vse rasskazyvat'. Skazhu tol'ko chto sostav byl ABSOLYUTNO
> SLUCHAJNYM,
> v tom smysle, chto ne gotovilis' oni i ne igrali v takom sostave ran'she. Da
> i lico Rubanova....

Ne Rubanova, a Litvinova. A po povodu litza, eto otdel'nij dejstvitel'no
razgovor...:)

> Ya tozhe ne znaju, no oni byli horoshi ochen'.

Ja znaju(tochnee pomnju) tolko nazvanie poslednih 2-h do "Ptitzy"( a ih
tochno nigde net): "Sobaka" i "Stalo". Krome nih eshe byli 1-2 veshi mne
ne znakomye.