Re: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )

From: Michael Zilberstein (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Tue 28 Sep 1999 - 18:11:52 IST

Sedelnikov Ilya wrote:

> IHSA...
>
> Letov, kak i BG - eto javlenie. Letov, kak i BG - standalone.
> V obschij potok oni ne vpisyvajutsja.

   Gde by oni ne stojali, na Dugovku ih v ljubom sluchae ne pustjat.
V etom plane pozitsiju Zheni Gangaeva, kotoryj Dugovki organizuet,
ja znaju horosho. On protiv vsjakogo roka na Dugovke.

> A KSP est' "dvizhenie" . I bol'shej chast'ju to chto ja slyshal - pohozhe
> odno na drugoe. Stilem, maneroj ispolnenija, esche chem-to. Razvivat' ja
> etu mysl',pozhaluj, ne stanu, potomu chto i mysli-to v osnovnom net, a
> krome togo bojus' stat' netsenzuren.
>
> In short, KSP popsa, a BG - rock'n roll. Mertvyj.

    Ne budu govorit' vsje, chto ja ob etom dumaju, vo izbezhanie
obrazovanija flejma. Kak govorili nemtsy, "Idem das zeine" (vozmozhny
oshibki v napisanii) - "Kazhdomu svoje". V ljubom sluchae,
takoe otnoshenie mozhet proistekat' tol'ko ot polnogo neznanija
bardovskoj pesni, kotoraja, BTW, dostatochno blizka k roku. Naprimer,
kto znaet Mirzajana, u nego
est' pesni, kotorye vpolne blizki k Bashlachevu. Kstati,
i SashBash vnachale kolebalsja, k komu sebja prichislit' - k roku ili
k bardam. A na nedavnem slete Tel'-Avivskogo kluba KSP dvoe rebjat
sdelali nebol'shuju programmu po Bashlachevu.
    Est' mnogo ljudej (i ja v tom chisle), kotorye ljubjat i to i
drugoe,
prichem oni vse (po krajnej mere iz teh, kogo ja znaju) druzhno
ne perevarivajut popsu. Tak chto davajte ne budem takimi frazami
brosat'sja.
_____
Misha
P.S. A kak rezonno zametil Leonid Ulickiy, neizvestnuju gruppu
sjuda ne privezesh' - narod ne pojdet. A cherez Dugovku ljudej
i raskruchivajut, tuda kazhdyj raz priezzhaet neskol'ko nikomu
tut neizvestnyh bardov, pojut 3-4 svoih luchshih pesni, a potom
komu ponravilos', ustraivajut im kvartirniki i kontserty v klubah.

----
Russian Rock in Israel mailing list