Re: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )

From: Michael Zilberstein (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Tue 28 Sep 1999 - 18:27:39 IST

Leonid Ulitsky wrote:

> PPl, y tol'ko ndeus', chto vse ponimyut, chto vse eti rgobory - eto chistay
> teoria.
> Kakaja dugovk, vy chego ?

   A chto? Na Dugovkah polnaja demokratija, priehal i poj.
Estcho besplatno sovershenno so stseny objavjat, kogda i gde
kontserty budut. A gostej iz Sovka vsegda na glavnuju stsenu puskajut.

> Ne govory o tom, chto za 2 nedeli tkie veshi ne delayutsya....

    Nu, Dugovki raz v polgoda. K vesennej mozhno obernut'sja,
slozhilos' by vsje ostal'noe. Pro nyneshnjuju i ne govorit nikto.
_____
Misha