Re: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Wed 29 Sep 1999 - 15:22:07 IST

Gy :)

Nishtjak ... shumno stalo, vopli vsjakie. Ja, v obschem-to, nichego takogo
ne imel v vidu, kogda otvet Kerzonu pisal, i ponjatno bylo, chto Gersh
poshutil, prosto sil'no uzh mne ot takih shutok ne po sebe ...
Ne ljublju kogda BG s KSP meshajut .. Opjat' zhe, sugubo lichnoe mnenie.

A poluchilas' vpolne kachestvennaja provokatsija, i bylo dovol'no
ljubopytno pochitat' Gershevskie izmyshlenija na temu gde muhi, a gde
kotlety lezhat ( ja, v obschem, snachala hotel tozhe chegoj-nibud' takogo
izmyslit', da tol'ko lenivyj stal ).

Opjat' zhe, kucha zamechatel'nyh perlov tipa:

> Po-moemu, est' prosto horosho/ploho i nravitsja/ne nravitsja, a vsjo
> ostal'noe, vse eti rassuzhdenija, vy uzh izvinite, est' ne chto inoe,
> kak onanizm.:)

Osobenno v sochetanii s razmerom mail-a iz kotorogo ja entuju tsitatu
vydral :))

Da ... ja eto k chemu ? Ja, sobssna, chuvtvuju nekotoruju svoju vinu v
voznikshem spame i zhelaju vsem mira, spokojstvija i vsjakogo prochego
dobra.

I temu zaodno mozhno zakryt' ... Ona, v obschem, blagodatnaja, tol'ko
staraja ochen', i tolku vse eto delo obsuzhdat' nemnogo.

Za sim speshu otklanjat'sja :)