O!

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Wed 29 Sep 1999 - 15:49:55 IST

A kstati - vot ja smotrju na subject-y - "privoz", "privoz na Dugovku"
it.d. it.p.
A razvozka kakaja-nibud' podrazumevaetsja ? Iz TA, naprimer.
Na proshluju Dugovku ( KSP-shnuju , I mean ) byl zamechatel'nyj avtobus s
kriklivymi det'mi, borodatymi zadumchivymi djadjami, gitarami po 23 rub.
00 kop. i prochimi nishtjakami.

I bezloshadnym ljbiteljam KSP ( ne ja ) i people watching-a ( et ja ) etot
avtobus byl kak nel'zja kstati.

Tak vot vopros - budet li podvozka, a esli net - kak tuda dobirat'sja
konventsional'nymi sredstvami ( i kak ottuda vybirat'sja, zaodno ). ?

Mozhet, najdetsja kakoj-nibud' sostradatel'nyj chelovek i mail mne na etu
temu kinet ?

Ilya.