Re: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )

From: Michael Zilberstein (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Fri 01 Oct 1999 - 01:41:08 IST

Victor Levin wrote:

> [...]

    Te, kto ser'jezno ksp uvlekaetsja - tozhe etu pesnju terpet' ne
mogut.
Kstati, neplohaja parodija na nee est'. Vsju ne pomnju, a nachalo
takoe:
 - Izbit gitaroj zheltoj, lezhit Oleg Mitjaev.

> Znaesh', kogo kak, no menja absoljutno tochno tak zhe prosto besjat
> mnogie pesni vsjakih tam alis, mashin vremeni, voskresenij i t.d., ravno
> kak i "izgib gitary zheltoj.."
> nu k primeru alisovskoe "mojo pokolenie" ili "povorot" mashiny ili dazhe
> "rock'n'roll mertv" i t.p. analogichnoe sorry.

    O! A ja dumal, ja odin takoj, chto eti pesni ne ljublju. V moem
spiske
estcho Tsoj "Peremen" i "Poprobuj spet' vmeste so mnoj" i s nekotorymi
ogovorkami Shevchuk "Ja u vas". Rok, IMHO, dolzhen ot sebja idti.
Mestoimenie "my" i ego sklonenija - eto dlja menja popsa, kakoj by
muzykoj
eto ne soprovozhdalos'. Tekst, vsje-taki, pervichen. Von, Aguzarova
nedavno spela "Belye rozy" Laskovogo maja v kakoj-to strannoj
obrabotke -
vsje ravno popsa. A rok voobsche ne dolzhen gimnov pisat'.
_____
Misha

----
Russian Rock in Israel mailing list