Re: 略沂市: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )

From: Michael Zilberstein (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Fri 01 Oct 1999 - 03:03:41 IST

Masha Ban wrote:

> A chem "Rock'n'roll myortv tebe ne nravitsa?
> Ya schitayu eyoy odnoy iz samih udachnih pesen BG
> Da i "moyo pokolenie" Alisi-nichego strashnogo

   Da ja, sobstenno, svoju "kochku zrenija" objasnil uzhe.
"Rok'n'Roll mertv" - eto gimn, kotoryj po opredeleniju poetsja
horom. Tochnee, pesnja iznachal'no prednaznachaetsja dlja
ispolnenija horom. "Moe pokolenie" - ne ljublju za samo nazvanie
i sootvetstvujustchij tekst. Ja (moe lichnoe mnenie) ne vosprinimaju
slova "my" i ego proizvodnyh v tekste pesni. Dlja menja eto ne rok.
Rok dolzhen idti ot pervogo litsa. "Ja", no ne "my". Hotja, mozhet
togda vremja takoe bylo - "Moe pokolenie", "Peremen", "Vremja"
(Shevchuka
to est'), "Knjaz' tishiny" i t.d. Odnako u Bashlacheva, naprimer,
"my" ne slyshal ni razu. Obhodilsja kak-to bez etogo.
_____
Misha