áòðééï: ÂÔÒÊÊÐ: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )

From: Masha Ban (atd24515_at_netvision.net.il)
Date: Fri 01 Oct 1999 - 11:10:51 IST

Ne podkakivuyu-prosto interesuyus': "polkovnik Vasin"-tozhe fi-i-i?
 Strawberry fields forever
Your Masha
atd24515@netvision.net.il
mban@study.haifa.ac.il
-----äåãòä î÷åøéú-----
îàú: Michael Zilberstein <mz@aquanet.co.il>
àì: ru-rock-in-il@lists.neystadt.org <ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>
úàøéê: éåí ùéùé 01 àå÷èåáø 1999 03:04
ðåùà: Re: ÂÔÒÊÊÐ: Privoz na Dugovku ( Otvet Kerzonu )