Re[4]: Alternativa

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Sun 03 Oct 1999 - 16:31:17 IST

    O, Ulitsky!

UL> Ni figa. Vo-pervyh, reklama stoit deneg i ochen nemalyh.
    Nu, s etim ne posporish'.
UL> Vo-vtoryh, na sovsem neizvestnye gruppy narod ne poidet skol'ko ih ne
UL> reklamiruj.
    A vot s etim posporish'. Vse gruppy kogda=to byli neizvestnymi;
soglasno aporij Zenona, oni i dolzhny byli imi ostat'sja; odnako zhe
eto ne tak.

    I ja vspomnil, kogo esche hochetsja nam: "Neschastnogo Sluchaja"!

    Stepan (-: c npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51

>*< And they never want to get up or go to bed at the same time as you do

----
Russian Rock in Israel mailing list