Re: Dugovka - vpechatleniya ?

From: Gena Doroshenko (dg_gum_at_yahoo.com)
Date: Mon 11 Oct 1999 - 01:28:10 IST

Hello, PPL!

> P'jan byl diko.

ya toje, no tol'ko v 4etverg, vspominat' protivno...
4ut' ne ubil podrugu veslom...

> narod slegka tormozil i ne xotel pit' vodku i
> kupat'sja v Kinerete.

to4no.

> Bardov ni odnogo ne videl (kak i planirovalos')

hotelos' poslushat' ih, vesetaki mojno raz v polgoda,
no tak i ne vyshlo...

> Govorjat, koncert kak raz byl neploxoj.
da,da,govoryat

> Panki sil;no gruzili i prikalyvali.
SIL'NO gruzili, nastol'ko 4to prikalyvali...
I TAK NADOELI...

> Ja p'janyj tozhe sil'no gruzil.
ya toje...

> Atmosfera: vpolne prili4naja. K sozhaleniju, mnogoe
> propustil iz za
> ustalosti i po p'janke.
to4no, ia toje.
tak redko pozvolyaiu sebe "rasslabit'sya", a pozvoliu,
blin, takoe proishodit...

> Ponjal, 4to dobirat'sja bezumno trudno i tuda, i
> obratno, tak 4to
> rok-festival' pod voprosom :(((

da, stoit li ehat' v pyatnitsu 4tob vernutsia v
subbotu?
na dugovku vot polu4ilos' vybrat'sya v sredu, tak hot'
po4ustvovali, 4to vybralys' kudato...
a vot na rock-festival' polu4aetsya tol'ko v
pyatnisu...
rock festival' eto kone4no horosho, no ehat' tak
daleko na odin den'...

a voobshe po moemu na dugovke bylo sku4novato,
no dojd' byl prekrasnym zavershenyem...

voobshe bylo po kaifu.

bye

=====